Во время подготовки мероприятия возникает множество вопросов, но один из самых сложных - как же сделать так, чтобы все гости действительно запомнили вашу свадьбу надолго? Хорошо если у тебя есть возможность пригласить в качестве ведущих известных медийных личностей, а в качестве развлекательной программы заказать услуги популярных артистов. Но ведь далеко не все могут позволить себе такую роскошь. Да и далеко не всех в наше время, это удивит.
Предлагаем тебе 5 альтернативных вариантов, которые удивят вас и ваших гостей:
1. Телевизионные шоу сейчас очень популярны, так почему бы не сделать шоу на свадьбе? Допустим под одну из ваших любимых композиций, сначала начинают подниматься из-за столов все друзья жениха, выходят на центр и начинают все вместе танцевать. Затем постепенно к ним присоединяются все подружки невесты, и в финале выходят жених с невестой.
2. Жених с невестой могут подарить гостям песочное шоу, но не в исполнении художника, а нарисовать его самостоятельно, предварительно научившись делать песочную анимацию со специалистом.
3. Еще одна возможность подарить гостям незабываемые эмоции - танец. Танец жениха с невестой либо танец невесты с отцом. Попробуйте стандартный медленный танец заменить быстрым, допустим ча-ча-ча или рок-н-ролом.
4. Также, если кто-то из молодоженов поет, а возможно таким талантом вы обладаете вдвоем, попробуйте подарить гостям песню. А если вам очень хочется сделать подобный сюрприз, но вы боитесь сбиться или забыть слова, рекомендуем записать песню-подарок на студии, тогда уж точно все пройдет без сучка и задоринки.
5. И финальный совет. В последнее время очень популярно стало дарить гостям маленькие презенты. Это могут быть различные конфеты, украшенные в стиле свадьбы. Допустим, если свадьба в морском стиле, можно конфеты поместить в бутафорные ракушки и разместить у каждого гостя на тарелочке. Перед началом мероприятия это приятно удивит гостей. Также можно удивить гостей печеньем с предсказаниями. Главное, чтобы пожелания в печенье были исключительно позитивными!
Материал подготовила руководитель ивент-агенства, свадебный эксперт и ведущая Катя Красникова.
Фото: Thinkstock/Fotobank.ua
Часто невесты стоят перед выбором, где провести церемонию бракосочетания – в ЗАГСе или сделать ее...
Брак по-итальянски. Организация торжества в итальянском стиле.